Помните, я говорила, что у нас для вас много нового? Пришло время делиться.
Итак, мы запускаем запись на курсы. Вся информация в скором времени появится на просторах нашего сайта. А пока несколько слов о центре.
Наш центр подходит к решению речевого вопроса комплексно. В штате сотрудников есть логопеды различного профиля, сертифицированный специалис по лого-фасциальному массажу (ЛФМ), нейропсихолог. Все специалисты имеют высшее дефектологическое и психолого-педагогическое образование. Наша главная задача – это качественная логопедическая услуга, итогом которой является красивая речь вашего малыша.
«Сейчас – самое время» — слова, на которых базируются принципы нашей работы: профилактика речевых нарушений, комплексный подход в преодолении речевых трудностей, а самое главное — ориентир на высвобождение естественных ресурсов тела человека через метод лого-фасциального массажа.
Профилактика речевых нарушений является актуальным вопросом современной логопедии. Так как многие процессы формируются еще до появления речи, они и являются благоприятными (сенситивными) для дальнейшего формирования здоровой личности без задержек в развитии.
ЛФМ (лого-фасциальный массаж) — комплексная коррекция речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у лиц с речевой патологией. Автор методики О.П. Сахаровская.
Метод может быть использован для немедикаментозного лечения и коррекции речевых нарушений. Результатом работы по данной методике будет ускорение положительной динамики и повышения его стабильности, уменьшение сроков нормализации состояния пациента.
Нейропсихология и речь. Речь – это вершина мыслительной деятельности человека. А именно, все когнитивные процессы должны сформироваться до речи, иначе речевой деятельности в полном объеме не стоит ожидать. То есть, при любых, даже самых незначительных речевых нарушениях, в первую очередь будут нарушены психофизические и мыслительные (когнитивные) процессы.
Логопедические занятия, как оказалось, далеко не на первом месте по формированию и коррекции речи, но при этом не менее значимы предыдущих форм работы.
Занятия помогают скомпенсировать и догнать те функции речевого развития, которые по какой-то причине не сформировались в предназначенный для них благоприятный (сенситивный) период.
Итак, мы запускаем запись на курсы. Вся информация в скором времени появится на просторах нашего сайта. А пока несколько слов о центре.
Наш центр подходит к решению речевого вопроса комплексно. В штате сотрудников есть логопеды различного профиля, сертифицированный специалис по лого-фасциальному массажу (ЛФМ), нейропсихолог. Все специалисты имеют высшее дефектологическое и психолого-педагогическое образование. Наша главная задача – это качественная логопедическая услуга, итогом которой является красивая речь вашего малыша.
«Сейчас – самое время» — слова, на которых базируются принципы нашей работы: профилактика речевых нарушений, комплексный подход в преодолении речевых трудностей, а самое главное — ориентир на высвобождение естественных ресурсов тела человека через метод лого-фасциального массажа.
Профилактика речевых нарушений является актуальным вопросом современной логопедии. Так как многие процессы формируются еще до появления речи, они и являются благоприятными (сенситивными) для дальнейшего формирования здоровой личности без задержек в развитии.
ЛФМ (лого-фасциальный массаж) — комплексная коррекция речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у лиц с речевой патологией. Автор методики О.П. Сахаровская.
Метод может быть использован для немедикаментозного лечения и коррекции речевых нарушений. Результатом работы по данной методике будет ускорение положительной динамики и повышения его стабильности, уменьшение сроков нормализации состояния пациента.
Нейропсихология и речь. Речь – это вершина мыслительной деятельности человека. А именно, все когнитивные процессы должны сформироваться до речи, иначе речевой деятельности в полном объеме не стоит ожидать. То есть, при любых, даже самых незначительных речевых нарушениях, в первую очередь будут нарушены психофизические и мыслительные (когнитивные) процессы.
Логопедические занятия, как оказалось, далеко не на первом месте по формированию и коррекции речи, но при этом не менее значимы предыдущих форм работы.
Занятия помогают скомпенсировать и догнать те функции речевого развития, которые по какой-то причине не сформировались в предназначенный для них благоприятный (сенситивный) период.