А у нас новый курс под руководством нашей Полины Олеговны.
Логоритмика — это методика коррекционного воздействия на ребёнка, основанная на ритмизации всех процессов. Ритм может быть представлен через музыку, движения и речь. Это и является основой данной методики. Мы также подключаем визуальный ритм, что связанно с ритмической организацией познавательного материала.
Что же такое ритм? Ритм — это чередование каких-либо явлений, происходящих с определенной последовательность, скоростью, чередованием пауз или акцентов. Определенный удерживаемый ритм помогает чувствовать стабильность и уверенность в дальнейших события.
Как же связаны ритмизация процессов и музыка с развитием речевой функции?
Музыка, как и язык является системой коммуникации, которая считается более выразительной, чем речь. Законы построения музыкальных произведений схожи с нормами построения языка. Все слова русского языка соответствуют структуре «согласный-гласный» а более сложные структуры являются лишь модификацией основной схемы.
Логоритмика — это методика коррекционного воздействия на ребёнка, основанная на ритмизации всех процессов. Ритм может быть представлен через музыку, движения и речь. Это и является основой данной методики. Мы также подключаем визуальный ритм, что связанно с ритмической организацией познавательного материала.
Что же такое ритм? Ритм — это чередование каких-либо явлений, происходящих с определенной последовательность, скоростью, чередованием пауз или акцентов. Определенный удерживаемый ритм помогает чувствовать стабильность и уверенность в дальнейших события.
Как же связаны ритмизация процессов и музыка с развитием речевой функции?
Музыка, как и язык является системой коммуникации, которая считается более выразительной, чем речь. Законы построения музыкальных произведений схожи с нормами построения языка. Все слова русского языка соответствуют структуре «согласный-гласный» а более сложные структуры являются лишь модификацией основной схемы.
Кому подойдёт курс:
🧐 Коррекция заикания;
🧐 Задержка речевого развития;
🧐 Речевые нарушения, в структуре которых есть особенности работы подкорковых структур ГМ (обычно об этом пишут в заключении ЭЭГ);
🧐 Нарушением фонематического восприятия.
🧐 Задержка речевого развития;
🧐 Речевые нарушения, в структуре которых есть особенности работы подкорковых структур ГМ (обычно об этом пишут в заключении ЭЭГ);
🧐 Нарушением фонематического восприятия.
Стоимость курса💵
Абонемент
Разовое посещение 1200₽
- 4000₽ — 4 занятия
- 8000₽ — 8 занятий
Разовое посещение 1200₽
Запись на курс
📲 (w/a) +7-904-626-9543 / +7-966-270-0100