🧐Я вам больше скажу: о ней никто из родителей и не знает. Просто водят на занятия, ходят, неделя, две, месяц, два... А результата (особенно по звукам) нет.
"Странно, водим, деньги платим, а за что, думают...🤔 " Уходят. Идут к другому специалисту. ОБА-НА!!! сразу встал звук Р. Вот это чудо-логопед.
🧐Так вот: чудо-логопеду в этот момент просто повезло: к нему пришёл ребёнок с подготовленной артикуляцией, с нормальным положением языка и отработанными упражнениями, вот и получили результат.
И в моей практике было много подобных случаев. И от меня уходили и ко мне приходили.
🧐К чему это я всё: а к тому, что самое важное не поставить звук, ибо звук ставится по определённым правилам, которые едины для всех специалистов, другого не дано. Главное — усадить ребёнка, поймать его внимание, подготовить артикуляционный аппарат, сформировать артикуляционный уклад, пройти с ребёнком всё возрождения по этому поводу, сделать кучу манипуляций зондом с сотней повторений и т. д.
🧐А знаете что самое обидное? Ситуация, когда все звуки поставили, но не успели автоматизировать. И в этот самый момент ребёнок уходит, точнее, родители ведут к другому специалисту. Причины бывают разные. Но ощущение незаконченности остаётся надолго. А потом, чуть позже, встречаешь этого малыша где-нибудь в игровой комнате и слышишь, что вся твоя работа пошла на смарку. И это уже не придуманная история.
😎Сегодня хочу с уверенностью заявить: за результаты детей нашего центра мы ручаемся💪. Но не зря говорят: ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ
Занавес;))
"Странно, водим, деньги платим, а за что, думают...🤔 " Уходят. Идут к другому специалисту. ОБА-НА!!! сразу встал звук Р. Вот это чудо-логопед.
🧐Так вот: чудо-логопеду в этот момент просто повезло: к нему пришёл ребёнок с подготовленной артикуляцией, с нормальным положением языка и отработанными упражнениями, вот и получили результат.
И в моей практике было много подобных случаев. И от меня уходили и ко мне приходили.
🧐К чему это я всё: а к тому, что самое важное не поставить звук, ибо звук ставится по определённым правилам, которые едины для всех специалистов, другого не дано. Главное — усадить ребёнка, поймать его внимание, подготовить артикуляционный аппарат, сформировать артикуляционный уклад, пройти с ребёнком всё возрождения по этому поводу, сделать кучу манипуляций зондом с сотней повторений и т. д.
🧐А знаете что самое обидное? Ситуация, когда все звуки поставили, но не успели автоматизировать. И в этот самый момент ребёнок уходит, точнее, родители ведут к другому специалисту. Причины бывают разные. Но ощущение незаконченности остаётся надолго. А потом, чуть позже, встречаешь этого малыша где-нибудь в игровой комнате и слышишь, что вся твоя работа пошла на смарку. И это уже не придуманная история.
😎Сегодня хочу с уверенностью заявить: за результаты детей нашего центра мы ручаемся💪. Но не зря говорят: ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ
Занавес;))