«Пишет как курица лапой, да ещё и буквы путает!» — не спешите ругать ребёнка. Возможно, он не специально так делает и вовсе не из-за невнимательности!
Дислексия и дисграфия — это нарушения способности овладеть навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.
До настоящего времени нет единого понимания, в каком возрасте или на каком этапе школьного обучения, а также при какой степени проявления нарушения можно диагностировать у ребёнка наличие дисграфии. Поэтому стоит разделить понятия «затруднений в овладении письмом» и «дисграфии», понимаемой как стойкое нарушение у ребёнка процесса реализации письма на этапе школьного обучения, когда овладение техникой письма считается завершённым.
Разделение этих понятий важно и более корректно как с точки зрения понимания сути дисграфии, так и в плане организации педагогических мероприятий по предупреждению или преодолению данного нарушения.
В нашем центре есть четкое понимание проблемы письменной речи, которую мы с удовольствием поможем преодолеть.